5/16/2012

Фотографика.

Пришла мысль-объясниться)))).....дабы,избежать подозрения в нарциссизме..)))))
Итак,дорогие мои...портретов конечно я щелкаю много...чаще себя и деток))...Выкладывать на суд общественного мнения деток не очень -то стремлюсь,а себя-пожалуйста!)))Обсуждайте,мне не страшно))) Я самая терпеливая и исполнительная модель....))))да-да! Потому как ,других ,в шаговом доступе нет...!А водворить идею фото в жизнь ,иногда прям ну очччень хочется!И быстро!Сию же минуту...!!
Затянувшийся декретный отпуск....дабы не погрязнуть по уши в домоводстве-делаю...!пробую...! 
"Не скучающие домохозяйки",как говорит моя прекрасная подруга Элла)))
  Элка!Мы, таки, украсим этот мир когда-нибудь!!!!

3 комментария:

  1. приложим все силы!!!!!!!...
    отличное фото... с атмосферой...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответить ,спустя каких-то два месяца..))
    Медленно ,но верно )

    ОтветитьУдалить
  3. Когда--нибудь,ты приедешь ко мне))
    Это будут крайне эстетичные каникулы!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...