5/15/2012

Книжка.


Не так давно,совершенно неожиданно для себя,я начала вникать в литературное ремесло)
То,что люди пишут и многие даже талантливо ,не новость..Для меня было странным,что я прониклась этим...) Неожиданно,повторюсь..! Делая заметки у себя,я не стремилась их кому-то демонстрировать..разве ,что только самым близким...и то! очень выборочно..очень!
И так....,вдохновленно))))создавались рифмы)...А потом и рассказы))..
Конечно,без волшебного пенделя не обошлось..))))) Нашелся человек,который с регулярной точностью задавал один вопрос: "Где новые стихи и проза???" И , вобщем , всё закрутилось..))
Теперь, что-то отправлено на конкурс в РОСМЕН...что-то дорабатывается по-прежнему..Почему бы и нет)),думаю я и продолжаю записывать строчку за строчкой..)
 Организовался небольшой сборник,проза и стихи.Буду выкладывать понемногу сюда,для рассмотрения )
Для того,чтоб  было понятно о чем пойдет речь ,это вступление..Два письма.Одно адресовано взрослым. Другое-ребёнку.
Книжка для детей от 5 до 99 лет..) Итак,поехали..


Вкусный возраст.Маленькие приключения.

Вступление.

Письмо к взрослым.   Дорогие мои. Пишу для того, что б напомнить вам одну маленькую вещь. Да-да, каждому, кто читает эти строчки.. Все мы, когда-то были  детьми. Нас интересовало множество вещей, мы радовались таким простым мелочам или переживали  своё огромное, только  нам понятное горе....всё это было! И, кажется, куда-то ушло..осталось далеко позади.. Нет. Думаю, что не так..Тот маленький лопоухий мальчик или  стеснительная девчушка, по-прежнему, остались рядом, спрятались в закоулках наших душ и смотрят оттуда своими глазками на то, как мы растрачиваем свою жизнь на всякую ерунду. Предлагаю вспомнить себя. Свои  простые детские тонкости. Те, что  есть у каждого из нас по-прежнему, несмотря, на многолетний опыт сложной взрослой жизни. Мои герои -это Маликан и Маличка. Мальчик и Девочка. Это тот самый ребенок, который здесь. Рядом. В душе.

Письмо к ребёнку.

Мой хороший.. Посмотри. Почитай. Подумай. Маликан - он похож  на тебя? А, может, он похож на твоего друга, с которым вы всё лето гоняли на великах..? А Маличка... ох уж эти барышни..! Красота, да и только! Пусть у тебя всё сложится самым волшебным образом..






2 комментария:

  1. у тебя получится замечательная книга я знаю!...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,друг...!!так надеюсь ..так стараюсь..!!))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...