11/24/2011

бодрая Я

Мы с масей всё время рисуем...рисуем..
Всяческих волшебных птиц..рыб..зверей...и еще отдельная живописная тема -цветы+деревья и любимые люди.
Я отвечаю за содержание , мася за настроение и фон))))))
Ветер,мореее,небо,дождь,песок,облака-это всё её тема.))))
Моя забота тихая-успевай,рисуй,не отвлекайся)))
Вообще,творчество с ребёнком-это,понятное дело,сплошной позитив..
К черту готовку,уборку,работу и телефонные разговоры....твори мама!
"Взбодрись,мы будем лепить из пластилинчика!" Шикарная фраза..я её обожаю!))))
В ней мои р а д о с т и  м а т е р и н с т в а отражены на все 100%.
Собственно,история "пластилинчика " такая..
Лежу как-то я глубочайшем токсикозе..Состояние неоднозначное..пережидаю втихую под одеялом весь этот дурдом..терплю..существую..
Мой первый-старший-и-единственный на тот момент ребёнок,сын,живёт своей самостоятельной детской жизнью за дверью,в гостиной.Чем-то шуршит,закусывает,играет за компом,чего-то напевает..)))))))Я бы рада поучаствовать-сил нет..
Между тем,время недетское ,23-30..
Лежу..темно..тихо..свежий воздух из окошка..
Дверь неожиданно распахивается,прекрасный  я р к и й  электрический свет заполняет мои очи..и вот  о н а -фраза дня!
"Ну всё,я наигрался,а теперь ВЗБОДРИСЬ,МАМА,МЫ БУДЕМ ЛЕПИТЬ ИЗ ПЛАСТИЛИНЧИКА!
Что тут скажешь???)))))))))
взбодрилась..одним глазом....участвую..одной рукой.. ))
Сидит.Лепит.Хмурится.(не взбодрилась ,видимо,как следовало..))) )
"У меня без тебя ВДОХНОВЕНИЯ нет."
Считай,признание в любви получила))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...