11/08/2011

Отряяяяяд! Стройся!

История одного заказа..

Это был один из первых моих заказов)))ооо...очень волнительное ощущение)))))
Понравится-не понравится?И прочие тонкие моменты))
Мои малыши в качестве украшения на ёлку?Хорошо.Почему бы нет?Ленточки еще никто не отменял..вопрос только возник ,когда эти самые ленточки нужно было к маличке пришивать...висящая на верёвочке кукла вызывала грустные ассоциации..........
Вобщем,поломала голову))),в итоге отдала ленты красивым мотком...))))
Все куколки,кроме товарища-лягушки были заказаны с уже готовых маличек.Поскольку,малыши у меня не повторяются,я сделала вроде то же,но другое)))Различия в мелочах,но они получились такими разными!Неожиданно)))))
Может,позже выложу попарно,а пока рассмотрим эту компанию поближе

Маличка № 12


Эстетичная барышня в уютном шарфе))) Немного японская..




























Почему-то ,я  не сфотогафировала её в каком-либо другом ракурсе...ммм...о чем думала?((

Маликан № 13
Этот парень нам уже знаком))) Тут о нём был целый пост..
Уютный..одет по сезону))) Башмаки сшиты по моей выкройке..размер по стопе 1,7 см))
Сумка через плечо вполне себе функциональная,подробнее в отдельном посте.



































Маличка № 17


Девочка в хиджабе)) Изначально,такую мусульманскую девочку заказал один молодой человек для своей невесты..задача необычная и интересная!Делала с удовольствием))В итоге ,эта малышка оказалась очень популярна)))и вот ,собственно еще заказ "по теме" ,не близнец,но похожи ..очень..
                                                                                                                                                                 

















































Котик пластмассовый ,но какой симпатишный...)))Рюкзачек "работающий"..

Маличка № 16


Сделана по моей самой первой малички))))Малички  № 1! ))))
Уютная малышка,с золотыми волосами...такая домашняя...прилежная...
в желтых шерстяных гетрах)))
Почему-то фото именной этой очень мало..(,вот,собственно только ..



Прынц...нееет..Лягушка...вроде..?

Вобщем,романтик коллекшн)))) джентельмен,как говорит Нюша из смешариков))))

и ещё..

фото не очень..( ну что ж,))) других нет..




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...