11/04/2011

Радости материнства.


Вечер.Ужин.Папа неожиданно дома.
Всех собрала.Всех накормила.Все разбрелись по комнатам.
Пока детвора кучкуется около  папы (дети ,ловите момент!!),я ,в предвкушении неожиданной свободы,отправляюсь на кухню,конспиративно сообщая мужу:”иду пить чай…ко мне никого…5 минут.”…..
Дальше.Начинаем отсчет.
Согреваю чайник-20сек.
Достаю вкуснейшее сливовое варенье-5 сек.
Наливаю…раскладываю…пробую-40 сек.
ВСЁ…ТИШИНА…ЧАЙ…ОТДЫХ…..
Прошло 2 минуты.
“Мам,ты не возражаешь?”-рядом приземляется старший сын с телефоном и вкусными шуршащими конфетами.)))
Еще 20 секунд.
“Мам!”-притопывает мелкая..
И как-то всё закрутилось…закрутилось….))))
И розетка со сливовым вареньем уже у меня на коленях..
И мася с усердием орудует ложкой ,вкусно и ей))))))))))
Кажется,чай я не допила,смутно помню..))
В 5 минут я точно не уложилась!



2 комментария:

  1. ААА :) какая знакомая ситуация... )

    ОтветитьУдалить
  2. Путём нехитрых манипуляций,я поняла,что это ,ты)))Привет,Юльчик))!Приятно,что заглянула..!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...